?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Jim Beam Rye, 40%

Благодаря yegor78 в моем баре оказалась бутылочка ржаного виски Jim Beam. Спасибо друг!
Аромат: незамысловатый, хлебный, с легкой горчинкой. Сухая трава, пыльная дорога, огурцы, дикие цветы.
Вкус: жиденький, сладкий. Овсяное печенье, изюм, петрушка, кора дуба.
Финиш: непродолжительный, резкий. Белый хлеб, сухие грецкие орехи, острые специй. В конце сухой дуб и немного сливового джема.
Вывод: очень простой виски, легко пьется. Ему бы чуть больше крепости! Впрочем, учитывая стоимость и предназначение данного релиза - глупо придираться. Итоговую оценку поставлю небольшую. Но если брать в расчет соотношение цена/удовольствия моя оценка будет 9 из 10
Оценка: 7,1
Jim Beam Rye_новый размер

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
pashka_takefive
May. 23rd, 2014 01:38 pm (UTC)
А у нас в Москве кроме "Риттенхауза" ещё что-нибудь ржаное продаётся?
Ржаные виски очень душевные получаются.
robinzon25
May. 23rd, 2014 08:43 pm (UTC)
Да, продается. High West Double Rye и High West Rendezvous Rye http://world-of-whisky.livejournal.com/282312.html еще Montana Whiskey Straight Rye http://robinzon25.livejournal.com/91714.html Они конечно стоят на порядок дороже, но и качество на голову выше. Мне тоже по душе ржаной виски! )
pashka_takefive
May. 23rd, 2014 08:57 pm (UTC)
Как раз неделю назад с другом бутылочку "Риттенхауза" употребили за беседой за жизнь. Друг всё изумлялся - изнутри греет, по телу умиротворение распространяется, а голова ясная остаётся. И это самый дешёвый ржаной!

"Хай Вест" - да, так он и в Европе почти столько же стоит.
Разрыв в цене с "Риттенхаузом" уж больно велик.
robinzon25
May. 23rd, 2014 09:15 pm (UTC)
Я, тоже с другом, около месяца назад, распил бутылочку Rittenhouse Rye. Неплохо, но больше не куплю! Лучше возьму Fighting Cock в "Отдохни", мне он больше понравился. Ржаные High West дорогие, но вкусные - заразы! )
pashka_takefive
May. 23rd, 2014 09:25 pm (UTC)
Вот тут не соглашусь, "Фатинг Кок" (с той же винокурни "Хэвен Хилл") злее что ли, ядрёнее. Зимой с морозу для меня самое то, но душевности "Риттенхауза" нету совсем.
А "Риттенхауза" уже не одна бутылка с разными друзьями выпита.
А вот "Фатинг Кок" наполовину опустошённый уже давно стоит.
Чисто моё ИМХО! Никого не хочу убеждать.
robinzon25
May. 23rd, 2014 09:30 pm (UTC)
На вкус и цвет.. :) А у меня закрытая бутылка "Риттенхауза" стоит и открывать её пока желания нет. Многие говорят, что "Фатинг Кок" жесткий, ядреный, но мне как раз это в нем и нравится. Бытует мнение, что настоящий олдскульный бурбон таким и должен быть. ))
pashka_takefive
May. 23rd, 2014 09:38 pm (UTC)
Читал такое про "Джей. Даблю. Дант" на сайте"ВискиЭксчейнж" (в комментариях).

Купил - попробовал -...... через два дня .....мммм..... а чё эта пара пивных бокалов от "Шпигелау" разбитые валяются под ногами........и штук 6-8 пустых пивных бутылок.....
Не.... ну нафиг этот ОЛДСКУЛЬНЫЙ бурбон. Мне дайте простенький ржаной "Риттенхауз"! Вот это для русской души подходит!
robinzon25
May. 23rd, 2014 09:51 pm (UTC)
))) Гулянка удалась!
pashka_takefive
May. 23rd, 2014 10:01 pm (UTC)
Гы... Гулянка, блин! Я был один - просто захотелось простого бурбончика, зашел на "ВискиЭксчейнж" и "Отдохни" одновременно - почитал отзывы - ОЛДСКУЛЬНЫЙ понимаете бурбон - ядрёный понимаете.... пошёл - купил - ну и результат.....
Ну его энтот ОЛДСКУЛЬНЫЙ (Ядрёный).....
robinzon25
May. 23rd, 2014 10:11 pm (UTC)
Бывает, наверно! ) Возможно, не пошел или просто не ваш бурбон. Был у меня J. W. Dant - резкий, простой, но пожалуй своих денег стоит.
pashka_takefive
May. 23rd, 2014 10:19 pm (UTC)
"Ирли Таймс" - по цене 2012 года из "Метро С&C" - 350 руб. и усё!
Надо было брать сколько можно унести.... Гы....

Был свидетелем в "Ашане" - пара мужиков затарилась "Ирли Таймс" .... вся тележка была завалена с горкой.... Гы... Наверное брали на большую компанию! Такой выбор уважаю!

"Джей. Даблю. Дант" действительно совсем не пошёл (первый бурбон который застревал в горле и не хотел проваливаться по пищеводу - был несказанно удивлён и разочарован)
robinzon25
May. 23rd, 2014 10:31 pm (UTC)
Согласен, были времена! Сам покупал в "Метро" Early Times по такой цене. Считаю, что тогда ему вообще альтернативы не было. Невозможно было купить крепкий алкоголь уровня Early Times за 300 с лишним рублей.
pashka_takefive
May. 23rd, 2014 10:44 pm (UTC)
Я тогда смеялся - у бабки в "Кунцево" он же стоил - 990! А сейчас везде за 1000 - да они ох...и! Я всё понимаю - но не в три же раза.

В "Метро С&C" ржаной полугар далеко за 2 т. (НЕВЫДЕРЖАННЫЙ САМОГОН - за 2.550 - примерно!)
А "Ирли Таймс" ещё и года четыре в бочках выдерживали, однако!
robinzon25
May. 23rd, 2014 11:08 pm (UTC)
Кстати, Early Times - это даже не бурбон по ГОСТам США. У них он просто Kentucky Whisky. Для выдержки спирта используются не только новые обожженные бочки, а также бочки второго наполнения. Всего лишь, примерно, 15-20% от общего количества, но этого достаточно, чтобы не носить гордое название "Kentucky Straight Bourbon Whisky". ) В Европе законодательство не такое жесткое, поэтому у нас он "Kentucky Straight Bourbon Whisky". :)
pashka_takefive
May. 23rd, 2014 11:17 pm (UTC)
Была дискуссия у Сергея Бессмертного в ЖЖ - усё выяснили про "Ирли Таймс"!
Они на внутреннем рынке продают именно просто виски - а на экспорт пускают ТОКМО бурбон. Там ещё ваш приятель который вискарём в пафосном магазине в центре Москвы торгует (когда покупал там "ГленКейрны" видел его....гы..... поучаствовал (а я только читал... гы....).
Эт мы усё уяснили!
pashka_takefive
May. 23rd, 2014 11:46 pm (UTC)
Гы.... Спасибо вам, немного отвлёкся от событий на Украине!
pashka_takefive
May. 23rd, 2014 10:27 pm (UTC)
"Риттенхаузом" для меня "Хэвен Хилл" оправдались. Вот за ржаной виски доступный у меня в Гольяново - уважаю (в два с половиной раза дороже чем в США конечно, но можно придти - и удовлетворить свои потребности в РЖАНОМ виски!).

Гы....)))))
robinzon25
May. 23rd, 2014 10:35 pm (UTC)
Согласен, дешевле ржаной виски у нас не найти!
pashka_takefive
May. 23rd, 2014 09:44 pm (UTC)
От "Хэвен Хилл" только "Риттенхауз" - как будто набрал в рот несколько разных горошин перца - раскусил их...... а ещё и по пищеводу тепло приятное распространяется...
и умиротворение......
pashka_takefive
May. 23rd, 2014 10:08 pm (UTC)
Основное как я понял в ржаных виски и бурбонах с большим содержанием ржы - это именно перечное послевкусие. Оно есть и у моего любимого "Баффало Трэйс" и даже у "Бенчмарк Намба 8".
robinzon25
May. 23rd, 2014 10:25 pm (UTC)
Насчет перечности, не знаю. Насколько я помню, если рассматривать состав бурбона. Основа кукуруза - это вкус. Рожь отвечает за аромат, но виски становится немного резким во вкусе. Соложеный ячмень, в составе, обязательно - это послевкусие. Пшеница, ещё что-то... (мягкость). Варьируя этими компонентами, % содержанием, можно сильно менять виски. Но возможно, я все перепутал. ))
pashka_takefive
May. 23rd, 2014 10:30 pm (UTC)
Ну вот взять "Мейкерс Марк" - там у них много пшеницы - перечного послевкусия нет ВООБЩЕ- есть минеральность во вкусе.
robinzon25
May. 23rd, 2014 10:42 pm (UTC)
Whisky (на шотландский манер) Maker's Mark! :) Обсуждать, что есть во вкусе или послевкусии достаточно неблагодарное занятие. Разница у двух "дегустаторов" может быть колоссальной. Если, честно я уже не очень помню какой в нюансах Maker's Mark.
pashka_takefive
May. 23rd, 2014 10:55 pm (UTC)
А уж реклама (продакт плэйсмент) от Шарлиз Терон в одном фильме... Гы...

Насчёт дегустаций согласен..но....
1. бурбоны ВСЕ сладковатые (не моё мнение)
2. ржаные виски (в послевкусии перечно-гвоздичные - опять не только моё мнение)

Это стереотипы (и с ними можно просто согласиться)... не ну а чё.... я тоже чё та такое ощущаю!
robinzon25
May. 23rd, 2014 11:17 pm (UTC)
1. Насчет бурбонов, полностью согласен. Поэтому американцы и добавляют в бурбон лед.
2. К ржаным виски повнимательней присмотрюсь. (А лучше почитаю свои дегустационные заметки, возможно я тоже это чувствовал). ))
pashka_takefive
May. 23rd, 2014 11:34 pm (UTC)
1) у меня большинство друзей ещё и "Кока-колой" бурбоны разбавляют.

(Ян Килмистер из "МоторХэд" так и получил диабет (моё мнение!) - выпивал в день по бутылке "Джека Дениелса" (но не просто бурбона - а именно разбавленного "Кака-колой").
Есть документальные подтверждения моей версии.
pashka_takefive
May. 23rd, 2014 10:34 pm (UTC)
Всё таки ржаные виски и бурбоны с большим содержанием ржы ("Буллейт" и "Баффало Трэйс") именно отличаются перечным послевкусием (для меня - моё ИМХО).
Ещё мне продавщицы в "Отдохни" говорили про вкус "ГВОЗДИКИ" - возможно... так и есть.

Edited at 2014-05-23 10:35 pm (UTC)
robinzon25
May. 23rd, 2014 10:44 pm (UTC)
Возможно!
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

world_of_whisky
Мир Виски

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Коллекция напитков со всего мира
world_bar
world_bar



Яндекс.Метрика





Powered by LiveJournal.com